Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Мы – команда экспертов с 16-летним опытом в туризме, гордо носящая знак качества РСТ.
Создаем захватывающие маршруты по всей России и странам СНГ, начиная от живописной Московской области.
Комфорт и безопасность – наш главный приоритет путешествий!
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Каждый член нашей команды – это опытный путешественник, который лично исследовал места, куда мы отправляем наших туристов.
Уникальные авторские и интерактивные экскурсионные программа, которые подчеркивают культурные и исторические особенности каждого региона.
Это помогает создавать незабываемые впечатления для туристов, гарантируя высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм): внутренний туризм — организация путешествий внутри территории РФ для российских и иностранных граждан.
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм): въездной туризм — организация поездок иностранных граждан по территории России.
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): В031-00161-77/01537571 от 20.11.2024 г.
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:
148 / из них по Московской области 42:
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 269 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 2865 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 1637 туристов.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Гостиницы: 19/ из них по Московской области 4 Транспортные компании: 17/ из них по Московской области 11 Музеи: 56/ из них по Московской области 27.
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:
Благотворительная интерактивная экскурсионная программа в Коломне «Хлебосольная сказка», для школьников СОШ г. Коломна и АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского» г. Коломна. Приняли участие в межрегиональном турнире по пляжному волейболу «НА ВОЛНЕ» г. Коломна, в качестве генеральных спонсоров. https://vk.com/wall-227956212_287
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: рейтинг 5,0
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
Автоответы- быстро реагируем на отзывы и поддерживаем коммуникацию с туристом. Статистика- отслеживаем динамику отзывов (количество, положительные/негативные) для улучшения турпродукта и услуг. Аналитика отзывов помогает понять настроение клиентов и выявить направления для улучшения.
Возможные способы оплаты для туристов: наличные, банковский перевод, безналичная оплата, рассрочка.
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 24.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»:
г. Коломна ТИЦ «VISITKOLOMNA». г.Сергиев Посад ТИЦ «Гостеприимный Сергиев Посад»
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
Совместный проект с парк-отелем «Розендорф» новый год 2026 https://vk.com/wall-227956212_436
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
программа компании «Лояльность КТВ» для частного туриста, «PARCUS» - программа лояльности для членов ТМХ Профсоюз. Агентское вознаграждение 7-10% и бонусы в конце сезона. Многодетным семьям и членам семей СВО индивидуальный подход.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 3.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Самостоятельные рекламные туры для сотрудников: г. Звенигород, г. Зарайск. Рекламные туры с туроператорами: г. Выборг. Прошли обучение в проектном Акселераторе НПТ-2025г в составе команды Москва и МО. По программе «Повышение туристической конкурентоспособности регионов в сегменте молодежного и научно-популярного туризма». Ожидаем подтверждения в обучающей программе АНО «Больше, чем путешествие» по программам: «Программа повышения квалификации «Школа туроператора молодёжного туризма. Эффективное участие в тендерах: от заявки до успешного выполнения контракта». «Программа повышения квалификации «Школа туроператора молодёжного туризма. Современные форматы туристических продуктов, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи. Разработка, маркетинг и продвижение». Приняли участие в VII ВСЕРОССИЙСКОМ КОНГРЕССЕ СуперТурАгентов «Миссия: ПОЛЕТ» 2025г, прошедшем в Москве. Представляли наш город на туристической выставке в г.Нижний Новгород «ИНТУРМАРКЕТ 2025»
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Наша самая большая сила и главная мотивация – это искренняя страсть к путешествиям и глубокое знание направлений. Мы не просто организуем туры, мы живем ими! Мы — команда, где каждый участник играет важную роль. Наши разные навыки и разнообразный опыт объединяются в едином стремлении создавать лучшие туристические маршруты. Путешествия — это динамичная отрасль, и мы постоянно обучаемся новым тенденциям, технологиям и культурным аспектам. Это стремление к обучению и самосовершенствованию позволяет нам не только повышать свой профессионализм, но и расширять горизонты, что в конечном итоге приносит пользу нашей команде и клиентам.