Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Компания «Поехали» имеет многолетний опыт работы на рынке туристических услуг Московской области.
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Наличие собственного парка автобусов. Аттестованный профессиональный гид в штате компании. Многолетний опыт работы и высокое качество обслуживания.
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):
Компания «Поехали» работает только на рынке внутреннего туризма, реализуя программы отдыха в разных уголках России.
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм): На рынке выездного туризма наша компания сотрудничает с другими туроператорами в роги агента.
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТО №019569
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:
В 2025 году за 9 месяцев реализовано 112 тура по Московской области, перевезено 5 125 человек (в среднем 46 человек в автобусе). Парк патриот; Ликино-Дулево; Гжель; Егорьевск; Серпухов; Зарайск; Сергиев-Посад; Ногинск; Павловский Посад; Прием в Коломне.
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
Турфирма активно участвует в продвижении нового проекта «Родной край». Современные школьники воспринимают информацию через процесс визуализации гораздо лучше. Это позволяет им быстрее усвоить материал. Интерес учеников к истории родного края в настоящее время, к сожалению, невелик. Мы же хотим ребятам показать родной край и рассказать о нем методом экскурсии, что поможет вызвать заинтересованность к изучению школьных предметов и больше узнать о своей малой родине.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 4324 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 5125 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 2150.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Имеются договора с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями.
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:
Одной из своих задач компания «Поехали» видит в разработке туристских программ с учетом их доступности и привлекательности для представителей разных социальных групп населения, а также для туристов со специальными нуждами.
Туристы с разным уровнем доходов. Внимание уделяется доступному с точки зрения доходов разных групп населения культурно-познавательному туризму. При бронировании тура клиентам любой социальной группы, наши менеджеры помогут подобрать маршрут, соответствующий материальному положению.
Школьники, студенты. Одно из приоритетных направлений деятельности турфирмы – работа со школьными и молодежными группами.
c) Пенсионеры - разработаны маршруты для пожилых людей. Они направлены на сохранение здоровья, организацию правильного и полезного отдыха, расширение круга общения по интересам, формирование содержательного досуга. Ø Турфирма активно сотрудничает с профсоюзами города и района, разрабатывает специализированные поездки для ветеранов коломенских организаций.
d) Лица с ограниченными возможностями здоровья.
е) Паломнические поездки. Один из важных компонентов социальной ответственности и социальной работы туроператора – сотрудничество с православными организациями города с целью развития паломнического туризма в регионе. ООО «Поехали» всегда готово изучать особенности формирования паломнических туров, сильно отличающихся от привычных экскурсионных поездок. Многолетний опыт сотрудничества с Покровским храмом, общение с братией Старо-Голутвина монастыря и другими религиозными организациями района позволяют учитывать эти особенности. На паломнических маршрутах работают только те внештатные экскурсоводы, которые имеют благословение настоятелей на проведение экскурсий по территории коломенских монастырей и в храмах.
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах:
Компания «Поехали» имеет рейтинг 4,9 на Яндекс Картах и в 2025 году получила награду «Хорошее место».
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
«Поехали» проводит анкетирование своих клиентов путем заполнения анкет после каждого тура или экскурсии, опросов в группах туроператора ВК/ «Одноклассники» и при помощи опроса посредством телефонной связи. На основании данных принимаются решения о корректировке перечня и состава услуг.
Возможные способы оплаты для туристов: оплатить забронированную услугу клиент может как в офисе компании наличным или безналичным путем внесения средств, так и на сайте компании www.poehali.travel.
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»:
Наши гиды-экскурсоводы достаточно часто прибегают к услугам ТИЦ «Подмосковье», так как это помогает дать актуальную, достоверную и полезную информацию о маршруте тура и объектах показа.
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
Наша компания постоянно организует автобусные экскурсионные программы в малые города Московской область, популяризируя данные направления.
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
С каждым годом количество постоянных туристов растет. На сегодняшний день обладателями карт «постоянного клиента» являются более 5400 человек.
Карта является накопительной. С каждой покупки начисляется 5% бонусов, которые можно потратить при повторной покупке услуг компании.
Вознаграждение для агентств составляет 10% и может быть увеличено при бронировании горящих туров.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 10.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Сотрудники компании постоянно проходят программы повышения квалификации, курсы и он-лайн вебинары. Так же пользуются федеральными программами повышения квалификации от ФГБО ВО РГУТИС.
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Команда «Поехали» - это сплоченный коллектив профессионалов своего дела.
Сотрудники работают в компании со дня ее основания.
Несмотря на многие отягчающие факторы, с которыми столкнулась отрасль за последние годы,
нам удалось сохранить коллектив и даже преумножить его.