logo
«Туроператор года»
Туристическая компания «Поехали»
Московская обл., г. Коломна, пл. Восстания, д.7, пом.430
Фото
Описание

Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления): 

Компания «Поехали» имеет многолетний опыт работы на рынке туристических услуг Московской области.

 

В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?

Наличие собственного парка автобусов. Аттестованный профессиональный гид в штате компании. Многолетний опыт работы и высокое качество обслуживания.

 

Соответствие номинации:

Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):

Компания «Поехали» работает только на рынке внутреннего туризма, реализуя программы отдыха в разных уголках России.

 

Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм): На рынке выездного туризма наша компания сотрудничает с другими туроператорами в роги агента.

 

Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТО №019569

 

 

Ключевые показатели 

Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:

В 2025 году за 9 месяцев реализовано 112 тура по Московской области, перевезено 5 125 человек (в среднем 46 человек в автобусе). Парк патриот; Ликино-Дулево; Гжель; Егорьевск; Серпухов; Зарайск; Сергиев-Посад; Ногинск; Павловский Посад; Прием в Коломне. 

 

Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:

  • «Однажды 200 лет назад» (Усадьба Середниково с интерактивной программой «гусарская баллада»); 
  • «Серпухов и море» ( Экскурсия в г. Серпухов с посещением выставки «Море великих»); 
  • «Неожиданный Ногинск» (экскурсия в г. Ногинск с посещением усадьбы Морозовых и монастыря); 
  • «Очарование севера» (Беломорск-Мурманск-Олонец-Шлиссельбург); 
  • «Тверская кругосветка» (Тверь-Торжок-Кашин-Старица-Лихославль-Калязин); 
  • «Белые ночи Селигера» (Тверь-Торжок-Осташков-Ржев); 
  • «Лучше гор могут быть только горы» (Пятигорск-Домбай-Эльбрус-горная Ингушетия-Улу-Тау). 

Турфирма активно участвует в продвижении нового проекта «Родной край». Современные школьники воспринимают информацию через процесс визуализации гораздо лучше. Это позволяет им быстрее усвоить материал. Интерес учеников к истории родного края в настоящее время, к сожалению, невелик. Мы же хотим ребятам показать родной край и рассказать о нем методом экскурсии, что поможет вызвать заинтересованность к изучению школьных предметов и больше узнать о своей малой родине.

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 4324 туристов.

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 5125 туристов.

 

Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 2150.

 

Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:

Имеются договора с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями.

 

Социальная ответственность:

Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:

Одной из своих задач компания «Поехали» видит в разработке туристских программ с учетом их доступности и привлекательности для представителей разных социальных групп населения, а также для туристов со специальными нуждами.

Туристы с разным уровнем доходов. Внимание уделяется доступному с точки зрения доходов разных групп населения культурно-познавательному туризму. При бронировании тура клиентам любой социальной группы, наши менеджеры помогут подобрать маршрут, соответствующий материальному положению.

Школьники, студенты. Одно из приоритетных направлений деятельности турфирмы – работа со школьными и молодежными группами. 

c) Пенсионеры - разработаны маршруты для пожилых людей. Они направлены на сохранение здоровья, организацию правильного и полезного отдыха, расширение круга общения по интересам, формирование содержательного досуга. Ø Турфирма активно сотрудничает с профсоюзами города и района, разрабатывает специализированные поездки для ветеранов коломенских организаций.

d) Лица с ограниченными возможностями здоровья. 

е) Паломнические поездки. Один из важных компонентов социальной ответственности и социальной работы туроператора – сотрудничество с православными организациями города с целью развития паломнического туризма в регионе. ООО «Поехали» всегда готово изучать особенности формирования паломнических туров, сильно отличающихся от привычных экскурсионных поездок. Многолетний опыт сотрудничества с Покровским храмом, общение с братией Старо-Голутвина монастыря и другими религиозными организациями района позволяют учитывать эти особенности. На паломнических маршрутах работают только те внештатные экскурсоводы, которые имеют благословение настоятелей на проведение экскурсий по территории коломенских монастырей и в храмах. 

Качество обслуживания и обратная связь:

Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах:

Компания «Поехали» имеет рейтинг 4,9 на Яндекс Картах и в 2025 году получила награду «Хорошее место».

 

Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):

«Поехали» проводит анкетирование своих клиентов путем заполнения анкет после каждого тура или экскурсии, опросов в группах туроператора ВК/ «Одноклассники» и при помощи опроса посредством телефонной связи. На основании данных принимаются решения о корректировке перечня и состава услуг. 

 

Возможные способы оплаты для туристов: оплатить забронированную услугу клиент может как в офисе компании наличным или безналичным путем внесения средств, так и на сайте компании www.poehali.travel. 

 

Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.

 

Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»:

Наши гиды-экскурсоводы достаточно часто прибегают к услугам ТИЦ «Подмосковье», так как это помогает дать актуальную, достоверную и полезную информацию о маршруте тура и объектах показа.

 

Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?

Наша компания постоянно организует автобусные экскурсионные программы в малые города Московской область, популяризируя данные направления.

 

Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:

С каждым годом количество постоянных туристов растет. На сегодняшний день обладателями карт «постоянного клиента» являются более 5400 человек.

Карта является накопительной. С каждой покупки начисляется 5% бонусов, которые можно потратить при повторной покупке услуг компании.

Вознаграждение для агентств составляет 10% и может быть увеличено при бронировании горящих туров.

 

Профессионализм команды и корпоративная культура

Количество сотрудников в компании: 10.

 

Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?

Сотрудники компании постоянно проходят программы повышения квалификации, курсы и он-лайн вебинары. Так же пользуются федеральными программами повышения квалификации от ФГБО ВО РГУТИС.

 

Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?

Команда «Поехали» - это сплоченный коллектив профессионалов своего дела. 

Сотрудники работают в компании со дня ее основания.

Несмотря на многие отягчающие факторы, с которыми столкнулась отрасль за последние годы,

нам удалось сохранить коллектив и даже преумножить его.