logo
«Турагент года»
Турагентство «ВИЗИТ-ЦЕНТР»
Московская обл., г. Дубна ул. Тверская д. 9 пом. 40.
Реестровый номер в Едином федеральном реестре турагентов РТА 0004003
Фото
Описание

Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):

Турагентство «ВИЗИТ-ЦЕНТР» / Дубнатур.ру - 

двадцать шесть лет работы на российском рынке путешествий.

 

В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?

Единая онлайн-система, мы можем предложить своим клиентам путешествия на любой вкус и бюджет —

от экономичных экскурсионных поездок до индивидуальных туров класса «люкс»,

а также мы продаём отели, авиа и ж/д билеты по всем направлениям. 

Двадцать шесть лет работы на российском рынке путешествий — большой срок, позволивший нам накопить огромный опыт,

построить эффективные отношения с партнерами туроператорами, а главное — завоевать доверие клиентов.

 

Соответствие номинации:

Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):

Россия (Подмосковье, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, Краснодарский край, Крым, Алтайский край, Байкал) Отдых, экскурсионные туры, познавательные туры, речные круизы.

Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм):

Абхазия, Турция, Египет, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Шри-Ланка, Катар, Бахрейн, Тайланд.

Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров):

Реестровый номер в Едином федеральном реестре турагентов РТА 0004003

 

Ключевые показатели 

Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области.

Перечислить направления и количества программ по каждому: 

  • Сергиев-Посад - 2 турпакета;
  • Зеленоград - 2 турпакета;
  • Усадьбы Подмосковья.

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 25 туристов.

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 1451 туристов.

 

Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:

Имеются договора с коллективными средствами размещения, транспортными компаниями и музеями.

 

 

Социальная ответственность:

Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:

  • пенсионеры - 24 человека.

 

Качество обслуживания и обратная связь:

Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 4,4.

Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):

  • ежедневный мониторинг отзывов;
  • подробный ответ на каждый отзыв.

 

Возможные способы оплаты для туристов: наличная, безналичная, по карте (Торговый эквайринг) СБП (куар-код).

 

Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.

 

Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»: г. Дубна, г. Дмитров.

 

Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?

Город Дубна.

 

Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:

Два раза в год разыгрываем призы и подарки среди своих клиентов/туристов. Поздравление всех клиентов/туристов с днем рождения по смс.

 

Профессионализм команды и корпоративная культура

Количество сотрудников в компании: 5.

 

Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?

  • все сотрудники имею высшее образование;
  • два сотрудника имеют профильное туристское образование;
  • еженедельно все сотрудники участвую вебинарах туроператоров;
  • раз в год проходят аттестацию по направлениям туризма и законодательству.

 

Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?

Ответственный подход к работе, каждый турист должен остаться довольным.

Мотивация - премии по итогам работы и бесплатные рекламные туры.