Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Турагентство «ВИЗИТ-ЦЕНТР» / Дубнатур.ру -
двадцать шесть лет работы на российском рынке путешествий.
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Единая онлайн-система, мы можем предложить своим клиентам путешествия на любой вкус и бюджет —
от экономичных экскурсионных поездок до индивидуальных туров класса «люкс»,
а также мы продаём отели, авиа и ж/д билеты по всем направлениям.
Двадцать шесть лет работы на российском рынке путешествий — большой срок, позволивший нам накопить огромный опыт,
построить эффективные отношения с партнерами туроператорами, а главное — завоевать доверие клиентов.
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):
Россия (Подмосковье, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, Краснодарский край, Крым, Алтайский край, Байкал) Отдых, экскурсионные туры, познавательные туры, речные круизы.
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм):
Абхазия, Турция, Египет, Китай, ОАЭ, Вьетнам, Шри-Ланка, Катар, Бахрейн, Тайланд.
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров):
Реестровый номер в Едином федеральном реестре турагентов РТА 0004003
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области.
Перечислить направления и количества программ по каждому:
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 25 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 1451 туристов.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Имеются договора с коллективными средствами размещения, транспортными компаниями и музеями.
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 4,4.
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
Возможные способы оплаты для туристов: наличная, безналичная, по карте (Торговый эквайринг) СБП (куар-код).
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»: г. Дубна, г. Дмитров.
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
Город Дубна.
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
Два раза в год разыгрываем призы и подарки среди своих клиентов/туристов. Поздравление всех клиентов/туристов с днем рождения по смс.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 5.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Ответственный подход к работе, каждый турист должен остаться довольным.
Мотивация - премии по итогам работы и бесплатные рекламные туры.