Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Многопрофильное онлайн-тревел агентство из Серпухова. Основная специализация компании - подбор и оформление санаторно-курортных путевок по России и СНГ, а также организация авторских экскурсионных программ по Южному Подмосковью.
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
1. Экспертиза в санаторно-курортном лечении. В штате работают менеджеры-курортологи, которые не просто продают путевку, а подбирают оптимальный курорт по профилю заболевания.
2. Уникальные авторские экскурсии по Серпухову. Мы создаем инновационные продукты с интерактивными элементами и иммерсивными форматами, что кардинально отличает нас от стандартных обзорных экскурсий и позволяет гостям увидеть город в новом свете.
3. Лидерство и признание в регионе. Основатель компании является куратором профессионального сообщества гидов и экспертом профессиональных конкурсов, что подтверждает наш авторитет и глубокое погружение в развитие туризма именно Московской области.
4. Современный онлайн-формат. Офис в Серпухове не ограничивает аудиторию, мы эффективно работаем с клиентами по всей области в цифровом формате.
5. Гарантия лучшей цены. Компания реализует путевки в отели и санатории России и СНГ по гарантии лучшей цены, отказавшись от дополнительных комиссий и накруток.
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):
Туристическая компания не является туроператором. Но реализует туры от ключевых туроператоров внутреннего туризма: Алеан, Дельфин, Мультитур, Росюгкурорт. А также компания организует однодневные авторские экскурсионные программы в Южном Подмосковье.
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм):
Деятельность осуществляется в сфере турагентской деятельности. Компания профессионально реализует туры выездного туризма в партнерстве с ведущими туроператорами, входящими в реестр (Анекс Тур, PEGAS Touristik, Фан Сан и другие).
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТА 0031910
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:
Компанией разработано и успешно реализуется более 30 уникальных экскурсионных программ по Московской области, сфокусированных на раскрытии потенциала Южного Подмосковья. Ключевые авторские программы:
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 220 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 735 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 280.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Присутствуют договоры с транспортными компаниями, музеями, осуществляющими деятельность на территории Московской области. Также туристическое агентство имеет более 10 уникальных прямых контрактов с объектами размещения региона.
Социальная ответственность:
Компания активно развивает программы доступного туризма. На текущий момент для социально незащищенных групп адаптировано и опробовано 10 наших экскурсионных продуктов для следующих категорий граждан: Многодетные семьи, Дети с нарушением зрения (слабовидящие) и слуха (слабослышащие), Дети участников СВО. Также индивидуальный предприниматель реализует туры по программам «Серебряный возраст» и «Открытый Юг», которые пользуются популярностью среди пенсионеров.
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 5,0.
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
Туристическая компания использует опрос туристов о качестве отдыха и услуг бронирования после каждой поездки с возможностью оставить отзыв на сайте компании, или в системах Яндекс https://yandex.ru/profile/84029184111?lang=ru и 2ГИС https://go.2gis.com/6bA2R, также раз в квартал осуществляется общий опрос по email. Способы_оплаты: Туристическое агентство поддерживает все способы бесконтактной оплаты: интернет-эквайринг, СБП, оплата по счету, Сбер Pay. А также оплату наличными в кассу.
Возможные способы оплаты для туристов:
Туристическое агентство поддерживает все способы бесконтактной оплаты: интернет-эквайринг, СБП, оплата по счету, Сбер Pay. А также оплату наличными в кассу.
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»:
Туристическое агентство предоставляет информационно-раздаточный материал в туристско-информационные центры «Подмосковье», а также при наличии спроса - предоставляет туристам информацию о ТИЦ.
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы превратить Серпухов из города транзитного проезда в самостоятельную, магнетическую точку на карте туристического Подмосковья. Его уникальность - в гармоничном сплетении богатого купеческого наследия, мощного промышленного прошлого и статуса экологического сердца области (Приокско-Террасный заповедник). Наш вклад в развитие Серпухова и других «жемчужин» Южного Подмосковья:
1. Создание уникального контента и нарратива. Мы уходим от сухих исторических справок, создавая для Серпухова яркие, запоминающиеся бренды и легенды. Яркий пример - программа «А не позолотить ли нам чайку?», которая через гастрономию возрождает дух и традиции серпуховского купечества, делая историю осязаемой.
2. Внедрение инновационных туристических форматов. Мы активно популяризируем город через интерактив и иммерсивные спектакли (как в маршруте «Путь к Дали»), что привлекает новую, современную аудиторию, ищущую нестандартные впечатления, и выгодно отличает Серпухов от других городов.
3. Формирование межрегиональных маршрутов. Мы «встраиваем» Серпухов и другие малые города в более крупные туристические цепочки, как в литературном маршруте «По страницам рассказов А.П. Чехова». Это увеличивает турпоток и позволяет раскрыть потенциал каждого города в связке с другими.
4. «Профессиональное развитие сообщества гидов.» Основатель компании является куратором сообщества гидов-экскурсоводов, что напрямую способствует повышению качества подачи материала и уровня сервиса для гостей Подмосковья.
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
У туристического агентства разработана собственная программа лояльности для клиентов. Каждый клиент, который бронирует тур, подарочный сертификат или приобретает чек-листы - автоматически является участником программы лояльности. 1 балл - 1 рубль
Баллами можно оплачивать до 20% путевки (у программы действуют ограничения, в случае, если по договору с туроператором или объектом размещения прописаны условия, по которым туристическое агентство не может предоставлять цену ниже, чем у поставщика).
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 3.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Мы инвестируем в постоянное развитие команды через участие в рекламных турах, отраслевых выставках и курсах повышения квалификации. Это позволяет нашим сотрудникам поддерживать экспертный уровень и предлагать клиентам только проверенные и актуальные туристические продукты.
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Самая большая сила команды - это сплоченность и общая цель. Мы создали корпоративную культуру, в которой сотрудники работают как единый организм, поддерживая друг друга для достижения выдающихся результатов. Наша ключевая задача: не просто отправить клиента в поездку, а искренне увлечь его туристическими возможностями региона. Чтобы этот посыл был искренним, мы инвестируем в мотивацию и развитие команды.
Фирменным элементом программы мотивации сотрудников являются совместные поездки в города Подмосковья. Это одновременно и награда за выполнение плата продаж, и «рекламный тур», и тимбилдинг, который усиливает нашу экспертизу и заряжает на новые победы.