logo
«Турагент года»
Турагентство «Центр туризма Людмилы Фроловой»
Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 143Б, корпус 2
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр: РТА 0031910
Фото
Описание

Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):

Многопрофильное онлайн-тревел агентство из Серпухова. Основная специализация компании - подбор и оформление санаторно-курортных путевок по России и СНГ, а также организация авторских экскурсионных программ по Южному Подмосковью.

 

В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?

1. Экспертиза в санаторно-курортном лечении. В штате работают менеджеры-курортологи, которые не просто продают путевку, а подбирают оптимальный курорт по профилю заболевания.

2. Уникальные авторские экскурсии по Серпухову. Мы создаем инновационные продукты с интерактивными элементами и иммерсивными форматами, что кардинально отличает нас от стандартных обзорных экскурсий и позволяет гостям увидеть город в новом свете.

3. Лидерство и признание в регионе. Основатель компании является куратором профессионального сообщества гидов и экспертом профессиональных конкурсов, что подтверждает наш авторитет и глубокое погружение в развитие туризма именно Московской области.

4. Современный онлайн-формат. Офис в Серпухове не ограничивает аудиторию, мы эффективно работаем с клиентами по всей области в цифровом формате.

5. Гарантия лучшей цены. Компания реализует путевки в отели и санатории России и СНГ по гарантии лучшей цены, отказавшись от дополнительных комиссий и накруток.

  

Соответствие номинации:

Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм):

Туристическая компания не является туроператором. Но реализует туры от ключевых туроператоров внутреннего туризма: Алеан, Дельфин, Мультитур, Росюгкурорт. А также компания организует однодневные авторские экскурсионные программы в Южном Подмосковье.

 

Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм):

Деятельность осуществляется в сфере турагентской деятельности. Компания профессионально реализует туры выездного туризма в партнерстве с ведущими туроператорами, входящими в реестр (Анекс Тур, PEGAS Touristik, Фан Сан и другие).

 

Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТА 0031910

 

 

Ключевые показатели 

Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:

Компанией разработано и успешно реализуется более 30 уникальных экскурсионных программ по Московской области, сфокусированных на раскрытии потенциала Южного Подмосковья. Ключевые авторские программы:

  1. «Путь к Дали»: иммерсивный маршрут с гастрономическим спектаклем, который привлекает туристов необычной подачей и культурными параллелями с творчеством знаменитого художника. 
  2. «Павлиноград»: фирменный брендовый маршрут, посвященный символу города Серпухов — павлину. Особенно популярен среди школьников в рамках образовательного туризма. 
  3. «А не позолотить ли нам чайку?»: программа, возрождающая купеческие традиции Серпухова через формат театрализованного действия, рассчитанная на взрослую аудиторию. 
  4. «По страницам рассказов А.П. Чехова»: межмуниципальный литературный маршрут с выездом из Москвы, охватывающий городские округа Подольск, Чехов и Серпухов. 
  5. «Животные Подмосковья» - экскурсионная программа, цель которой познакомить гостей с многообразием фауны Южного Подмосковья с посещением страусиной фермы, Приокско-Террасного заповедника, хутора «Спасский». Помимо этого, компания развивает проект «Нескучно детям»: серия интерактивных экскурсий для школьников, рекомендованных Министерством образования Московской области.

 

Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 220 туристов.

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 735 туристов.

 

Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 280.

 

Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:

Присутствуют договоры с транспортными компаниями, музеями, осуществляющими деятельность на территории Московской области. Также туристическое агентство имеет более 10 уникальных прямых контрактов с объектами размещения региона.

 

 

Социальная ответственность:

Компания активно развивает программы доступного туризма. На текущий момент для социально незащищенных групп адаптировано и опробовано 10 наших экскурсионных продуктов для следующих категорий граждан: Многодетные семьи, Дети с нарушением зрения (слабовидящие) и слуха (слабослышащие), Дети участников СВО. Также индивидуальный предприниматель реализует туры по программам «Серебряный возраст» и «Открытый Юг», которые пользуются популярностью среди пенсионеров.

 

Качество обслуживания и обратная связь:

Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 5,0.

 

Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):

Туристическая компания использует опрос туристов о качестве отдыха и услуг бронирования после каждой поездки с возможностью оставить отзыв на сайте компании, или в системах Яндекс https://yandex.ru/profile/84029184111?lang=ru и 2ГИС https://go.2gis.com/6bA2R, также раз в квартал осуществляется общий опрос по email. Способы_оплаты: Туристическое агентство поддерживает все способы бесконтактной оплаты: интернет-эквайринг, СБП, оплата по счету, Сбер Pay. А также оплату наличными в кассу.

 

Возможные способы оплаты для туристов:

Туристическое агентство поддерживает все способы бесконтактной оплаты: интернет-эквайринг, СБП, оплата по счету, Сбер Pay. А также оплату наличными в кассу.

 

Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 1.

 

Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»:

Туристическое агентство предоставляет информационно-раздаточный материал в туристско-информационные центры «Подмосковье», а также при наличии спроса - предоставляет туристам информацию о ТИЦ.

 

Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?

Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы превратить Серпухов из города транзитного проезда в самостоятельную, магнетическую точку на карте туристического Подмосковья. Его уникальность - в гармоничном сплетении богатого купеческого наследия, мощного промышленного прошлого и статуса экологического сердца области (Приокско-Террасный заповедник). Наш вклад в развитие Серпухова и других «жемчужин» Южного Подмосковья:

1. Создание уникального контента и нарратива. Мы уходим от сухих исторических справок, создавая для Серпухова яркие, запоминающиеся бренды и легенды. Яркий пример - программа «А не позолотить ли нам чайку?», которая через гастрономию возрождает дух и традиции серпуховского купечества, делая историю осязаемой. 

2. Внедрение инновационных туристических форматов. Мы активно популяризируем город через интерактив и иммерсивные спектакли (как в маршруте «Путь к Дали»), что привлекает новую, современную аудиторию, ищущую нестандартные впечатления, и выгодно отличает Серпухов от других городов.

3. Формирование межрегиональных маршрутов. Мы «встраиваем» Серпухов и другие малые города в более крупные туристические цепочки, как в литературном маршруте «По страницам рассказов А.П. Чехова». Это увеличивает турпоток и позволяет раскрыть потенциал каждого города в связке с другими. 

4. «Профессиональное развитие сообщества гидов.» Основатель компании является куратором сообщества гидов-экскурсоводов, что напрямую способствует повышению качества подачи материала и уровня сервиса для гостей Подмосковья.

 

Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:

У туристического агентства разработана собственная программа лояльности для клиентов. Каждый клиент, который бронирует тур, подарочный сертификат или приобретает чек-листы - автоматически является участником программы лояльности. 1 балл - 1 рубль

Баллами можно оплачивать до 20% путевки (у программы действуют ограничения, в случае, если по договору с туроператором или объектом размещения прописаны условия, по которым туристическое агентство не может предоставлять цену ниже, чем у поставщика).

 

Профессионализм команды и корпоративная культура

Количество сотрудников в компании: 3.

Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?  

Мы инвестируем в постоянное развитие команды через участие в рекламных турах, отраслевых выставках и курсах повышения квалификации. Это позволяет нашим сотрудникам поддерживать экспертный уровень и предлагать клиентам только проверенные и актуальные туристические продукты. 

 

Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?

Самая большая сила команды - это сплоченность и общая цель. Мы создали корпоративную культуру, в которой сотрудники работают как единый организм, поддерживая друг друга для достижения выдающихся результатов. Наша ключевая задача: не просто отправить клиента в поездку, а искренне увлечь его туристическими возможностями региона. Чтобы этот посыл был искренним, мы инвестируем в мотивацию и развитие команды.

Фирменным элементом программы мотивации сотрудников являются совместные поездки в города Подмосковья. Это одновременно и награда за выполнение плата продаж, и «рекламный тур», и тимбилдинг, который усиливает нашу экспертизу и заряжает на новые победы.