Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Предоставляет услуги внутреннего и международного въездного и выездного туризма.
Имеет собственный автопарк и штатных гидов.
Специализируется на школьных и профсоюзных группах, авторских турах.
Одно из направлений компании – приём в Коломне.
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм): да
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм): да
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТО 020506
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому:
Турпакеты по МО 23:
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 12150 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 13416 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 40 туристов.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Имеются договора с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями.
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 5.
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
Работа с отзывами ведется в социальных сетях (ВК, Макс, телеграмм, Одноклассники), в Яндекс, опросы в автобусе (письменное анкетирование). Получение обратной связи по средствам рассылки и телефонных звонков.
Для компании важны отзывы со знаком «+» и знаком «-». Положительные отзывы побуждают команду к дальней свершениям и стремлению к совершенству.
Замечания всегда отрабатываются (отрицательные отзывы, которых немного, не удаляются), пытаемся узнать ситуацию со всех сторон, благодаря, обратной связи от туристов мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса.
Возможные способы оплаты для туристов: безналичный расчет, картой по терминалу, онлайн банк, qr-код.
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 2.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»: ТИЦ «Сергиев-Посад»,ТИЦ «Мелихово», ТИЦ «VisitKolomna», ТИЦ «Навигатор», ТИЦ «Егорьевск».
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
Представляли г.о. Коломна на Туристической выставке-форуме «Интурмаркет» по приглашению Администрации города в Н.Новгороде и осуществляли знакомства других регионов с потенциалом МО.
Знакомили с оригинальными программами МО, такими как «Соколиная охота», «Зарайская баранка», «Соляной амбар», «Озерский краеведческий музей».
На базе своей компании создали совершенно новый проект театр-променад «Коломна: портал открыт», посвящённый 500-летию со дня строительства Коломенского кремля.
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
При групповой поездке заказчику даем бесплатные места, в зависимости от количества туристов в группе, розыгрыши в социальных сетях и на выставках, скидки многодетным и семьям СВО, 3-5% скидка сотрудникам профсоюзных организаций. Дифференцированная комиссия для агентств - 10-15%.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 11
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Ежегодно менеджеры и директор компании проходят обучения в различных онлайн-проектах (школа), например, таких как АСИ «Открытая промышленность», «ТопБлог» от РСВ, деловые программы «Интурмаркет», «Россия - вдохновляет на путешествие» и др.
Водители проходят обучение по организации перевозок в международном сообщении (планируем собственные туры в Абхазию и Республику Беларусь). Знания - наш компас в мире путешествий!
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Успех деятельности компании зависит от квалификации сотрудников, поэтому в компании большое внимание уделяется обучению персонала, создаются все условия для профессионального роста сотрудников. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, в компании формируется команда профессионалов, руководство постоянно заботится о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.