Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Направления работы: школьные туры по Москве и Московской области, прием туристов из других регионов и Республики Беларусь, экскурсионные туры для групп по России. Являемся членом РСТ, участвуем в тур. выставках и представляем Одинцовский округ
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Кроме многолетнего опыты работы в сфере внутреннего туризма, каждая наша программа - это результат личного присутствия,
сначала мы сами проезжаем маршрут и только потом формируем программу.
Мы сопровождаем каждую нашу группу, особенно школьные туры.
Это позволяет нам, во-первых, сразу решать все возникающие вопросы,
во-вторых, анализируем, что исправить в программе, чтобы она стала идеальной,
в-третьих - ответственные люди за группу (например родители или учителя) - просто также становятся туристами и отдыхают, спокойно проводят время с детьми.
У нас работают внимательные сотрудники, профессионалы своего дела.
Наша качественная работа подтверждается многочисленными отзывами, которые можно найти в сети интернет или у нас на сайте!
Соответствие номинации:
Информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм): внутренний туризм
Информация о сфере туроператорской деятельности (международный въездной, международный выездной туризм): международный въездной туризм
Присвоенный номер свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров (для туроператоров): РТО 025101
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области. Перечислить направления и количества программ по каждому: 12 программ:
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 625 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 894 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 819.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов:
Имеются договора с коллективными средствами размещения, транспортными компаниями и музеями.
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество:
Маршруты для социальных групп в разработке, однако при этом на данный момент у нас есть привилегия для многодетных семей и детей участников СВО (скидка или бесплатное участие).
Данная информация размещена у нас на сайте https://mirtourizma.ru/usloviya-oplaty-turov
Качество обслуживания и обратная связь:
Информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс.Картах: 4,9.
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
На каждый отзыв, оставленный в Яндекс картах - дается оперативный ответ.
Также многие пишут лично в мессенджеры - эти отзывы размещены у нас на сайте.
Возможные способы оплаты для туристов:
Оплата наличными в офисе. Оплата банковской картой в офисе. Онлайн оплата по ссылке или qr-коду. Безналичная оплата по счету. Возможна предоплата в зависимости от забронированного тура. Так же мы предоставляем рассрочку и кредит.
Информация о наличии штатных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать количество): 4.
Информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами Подмосковье»: https://welcome.mosreg.ru/travel-agents/mir-turizma-i-sporta
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
В данный момент, не можем выделить что-то конкретное, однако, стоит сказать, что, когда мы участвуем в выставках или других мероприятиях, мы представляем именно Одинцовский городской округ в целом, как туроператор, который работает в этом округе, с радостью приглашаем всех к нам в район, познакомиться с историей самого города Одинцово, посмотреть достопримечательности города, о которых мало где упоминается, нами проложен туристический маршрут по городу как пешеходный, так и автобусный, ну а далее мы уже двигаемся в других направлениях. В данном случае - Одинцовский округ - одна из точек притяжения туристов в Московскую область.
Есть ли у вас программы лояльности для туристов/туристических агентств, перечислить:
есть программа лояльности для учителей, которые сами собирают группы и обращаются к нашим менеджерам.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 8.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров. Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?
Генеральный директор Юров Д.А. - прошел обучение по экскурсоведению, Директор по туризму Юрова К.Ю. - прошла повышение квалификации по туроператорской деятельности, в данный момент изучает арабский язык в связи с намерением принимать гостей из арабских стран, чтобы был свой переводчик в штате. Также менеджеры регулярно повышают уровень квалификации путем личного посещениях локаций, проезжаем программы, посещаем конференции, участвуем в рекламных турах.
Что вы считаете самой большой силой своей команды? Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?
Сила команды - в ее единстве, понимании для чего мы работаем - вклад и будущее развитие внутреннего туризма, а в нашем случае это конкретный регион. Мотивация - желание расти и развиваться , несмотря ни на какие преграды, когда-то мы начинали работать из коллектива в 2 человека в маленьком турагентстве в маленьком городе, всего за 4 года мы выросли в туроператорскую команду из 5 постоянных сотрудников, которые не меняются, плюс наши неизменные экскурсоводы. Положительная репутация и желание стать еще больше, лучше и узнаваемыми - наша большая мотивация.