logo
«Турагент года»
Турагентство «Азур»
Московская обл., г. Подольск, мкр. Климовск, Больничный проезд
Фото
Описание

Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):

 

Туристическое агентство с индивидуальным подходом к клиенту, чётким исполнением заявленных услуг.

 

В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?

 

Индивидуальный подход к клиенту, чёткое исполнение заявленных услуг.

Прозрачность ценообразования.

Оптимальный уровень цен.

Качество обслуживание клиентов.

 

Ключевые показатели 

Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области.

Перечислить направления и количества программ по каждому:

  • инфотур по Талдому и Дубне;
  • инфотур по Мытищам;
  • инфотур по Коломне и Зарайску;
  • инфотур по Звенигороду;
  • инфотур по Ногинску;
  • инфотур по Подольску;
  • по древнему Подмосковью;
  • «Русская Палестина»: Путешествие в Истру и Рузу;
  • узоры Подмосковья.

 

Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-taldomu-i-dubne Дубна.

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-mytishcham Мытищи.

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-kolomne-i-zarajsku Коломна и Зарайск.

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-zvenigorodu Звенигород.

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-noginsku Ногинск.

https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-podolsku Подольск.

https://www.azurt.ru/infotury/po-drevnemu-podmoskovyu Подмосковье.

https://www.azurt.ru/infotury/russkaya-palestina Истра.

https://www.azurt.ru/infotury/uzory-podmoskovya

 

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 4190 туристов.

Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 4949 туристов.

Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 0 туристов.

 

Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов: нет

 

 

Социальная ответственность:

Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество: нет

 

 

Качество обслуживания и обратная связь: информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс. Картах: 5.0.

 

Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):

По возвращении туриста из тура мы звоним ему и спрашиваем, как прошёл ваш отдых. Всё ли вам понравилось? После чего просим туриста, по его желанию, написать о нас отзыв.

 

Возможные способы оплаты для туристов: наличные, QR-код, по счёту, эквайринг.

 

Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?

В инфотуре по Подольску, где мы посетили много интересных мест,

наше внимание привлекла Усадьба Дубровицы и Церковь Знамения Пресвятой Богородицы.

Ведь это объект культурного наследия народов РФ федерального значения,

теперь мы стараемся всем нашим туристам рассказывать про это место и рекомендуем к посещению.

 

Профессионализм команды и корпоративная культура

Количество сотрудников в компании: 6.

 

Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров.

Раз в 6 месяцев происходит аттестация сотрудников на знание туристического продукта и умения его продать. Заранее дается тема предстоящей аттестации и время на подготовку.

 

Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?:

высокий уровень качества работы сотрудников в «Азур» сочетает подбор персонала, обучение, мотивацию и контроль. В отрасли туризма работа связана с обслуживанием клиентов, и качество услуг зависит от квалификации сотрудников и их умения работать с клиентами.

 

Что вы считаете самой большой силой своей команды?  

Азур — это сильная и сплочённая команда профессионалов своего дела.

Возможность зарабатывать больше. Чем больше туров бронирует турагентство, тем лояльнее становится к нему создатель тура — туроператор. Большая команда может продать больше туров, чем турагент-одиночка.

Возможность путешествовать чаще и дешевле. Турагенты встречаются в разных уголках страны и даже мира для совместных путешествий.

Поддержка и помощь. В Азур можно получить поддержку от более опытных коллег, которые помогут решить возникающие вопросы.

Обучение и развитие. В Азур постоянный обмен знаниями, чтобы новички и менее опытные сотрудники постоянно совершенствовались и улучшали свои навыки.

Мотивация на результат. Результаты работы всей команды прозрачные для всех сотрудников, чтобы они видели свой вклад в общий успех.

 

Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?:

Материальные стимулы.

Поддержание командного духа и благоприятной атмосферы на работе.

Обучение и развитие.

Индивидуальный подход.