Краткое описание компании (миссия, концепция, основные направления):
Туристическое агентство с индивидуальным подходом к клиенту, чётким исполнением заявленных услуг.
В чем заключается ваше ключевое конкурентное преимущество, которое отличает вас от других туроператоров/турагентств в Подмосковье?
Индивидуальный подход к клиенту, чёткое исполнение заявленных услуг.
Прозрачность ценообразования.
Оптимальный уровень цен.
Качество обслуживание клиентов.
Ключевые показатели
Количество в ассортименте компании турпакетов/экскурсионных программ по Московской области.
Перечислить направления и количества программ по каждому:
Количество новых, уникальных программ, разработанных и включенных в ассортимент в 2025 г., перечислить со ссылками на сайт:
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-taldomu-i-dubne Дубна.
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-mytishcham Мытищи.
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-kolomne-i-zarajsku Коломна и Зарайск.
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-zvenigorodu Звенигород.
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-noginsku Ногинск.
https://www.azurt.ru/infotury/infotur-po-podolsku Подольск.
https://www.azurt.ru/infotury/po-drevnemu-podmoskovyu Подмосковье.
https://www.azurt.ru/infotury/russkaya-palestina Истра.
https://www.azurt.ru/infotury/uzory-podmoskovya
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2024 год: 4190 туристов.
Общее количество обслуженных туристов/экскурсантов по направлениям Московской области за 2025 год: 4949 туристов.
Информация о реализованных в текущем году детских туров по территории Московской области (указать количество туристов) за 2025 год: 0 туристов.
Информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов: нет
Социальная ответственность:
Информация о наличии реализованных в текущем году туристских маршрутов для различных социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других), их количество: нет
Качество обслуживания и обратная связь: информация о присвоенной оценке/рейтинге на Яндекс. Картах: 5.0.
Работа с отзывами гостей. Опишите, как вы собираете, анализируете и реагируете на обратную связь от гостей (платформы, системы, внутренние процедуры):
По возвращении туриста из тура мы звоним ему и спрашиваем, как прошёл ваш отдых. Всё ли вам понравилось? После чего просим туриста, по его желанию, написать о нас отзыв.
Возможные способы оплаты для туристов: наличные, QR-код, по счёту, эквайринг.
Какие скрытые, малоизвестные жемчужины Московской области вы открываете для туристов и как вы способствуете их развитию?
В инфотуре по Подольску, где мы посетили много интересных мест,
наше внимание привлекла Усадьба Дубровицы и Церковь Знамения Пресвятой Богородицы.
Ведь это объект культурного наследия народов РФ федерального значения,
теперь мы стараемся всем нашим туристам рассказывать про это место и рекомендуем к посещению.
Профессионализм команды и корпоративная культура
Количество сотрудников в компании: 6.
Опишите вашу программу обучения и развития сотрудников/менеджеров.
Раз в 6 месяцев происходит аттестация сотрудников на знание туристического продукта и умения его продать. Заранее дается тема предстоящей аттестации и время на подготовку.
Как вы обеспечиваете высокий уровень качества услуг среди всех сотрудников?:
высокий уровень качества работы сотрудников в «Азур» сочетает подбор персонала, обучение, мотивацию и контроль. В отрасли туризма работа связана с обслуживанием клиентов, и качество услуг зависит от квалификации сотрудников и их умения работать с клиентами.
Что вы считаете самой большой силой своей команды?
Азур — это сильная и сплочённая команда профессионалов своего дела.
Возможность зарабатывать больше. Чем больше туров бронирует турагентство, тем лояльнее становится к нему создатель тура — туроператор. Большая команда может продать больше туров, чем турагент-одиночка.
Возможность путешествовать чаще и дешевле. Турагенты встречаются в разных уголках страны и даже мира для совместных путешествий.
Поддержка и помощь. В Азур можно получить поддержку от более опытных коллег, которые помогут решить возникающие вопросы.
Обучение и развитие. В Азур постоянный обмен знаниями, чтобы новички и менее опытные сотрудники постоянно совершенствовались и улучшали свои навыки.
Мотивация на результат. Результаты работы всей команды прозрачные для всех сотрудников, чтобы они видели свой вклад в общий успех.
Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников?:
Материальные стимулы.
Поддержание командного духа и благоприятной атмосферы на работе.
Обучение и развитие.
Индивидуальный подход.